Идентификация изменений и адаптация
Опыт работы компании «В теме» показал, что в бизнесе крайне важно уметь адаптироваться к меняющейся среде. В противном случае будет сложно удержаться на рынке. Грамотное стратегическое планирование Владислава Владимировича позволило идентифицировать важные изменения, происходящие в мире, и использовать их творчески для ее развития.
В результате проведения регулярной оценки удалось своевременно установить, какие изменения в среде могут повлиять на компанию и в какой степени она готова к ним. Владислав Владимирович был твердо уверен в необходимости адаптации, понимая, что недооценка грядущих изменений может плохо кончиться для бизнеса. Он имел четкое представление на будущее развитие и обладал дальновидностью.
Выбор ассортимента
Значение продуктов, с которых началась история компании, было высоким. Верно сделанный выбор номенклатурного и ассортиментного ряда привел к повышенному спросу, что позволило перейти к открытию собственных магазинов не только в г. Выборг, но и на просторах сети Интернет.
Политика ведения бизнеса Владислава Владимировича предполагает:
- дальнейшее расширение ассортимента;
- внедрение инновационных решений;
- привлечение новых производителей качественных товаров;
- разработку новых программ взаимодействия с клиентами;
- открытие магазинов в Ленинградской области.
Реализация инициатив на практике
Известно, что даже самые лучшие идеи терпят неудачу, если их не реализовывать на практике. Страх перемен среди предпринимателей также довольно силен. Поэтому со стороны Владислава Владимировича было особенно важным проявление смелости в реализации новых концепций и четкое представление перспектив от них. Постоянный контроль за ходом внедрения изменений позволил оценить оперативность реализации сотрудниками запланированных решений и уровень их последствий. Благодаря этому в политику ведения бизнеса своевременно вносились необходимые корректировки.
Достижения
- открыто 5 магазинов в г. Выборг и интернет-гипермаркет;
- ассортимент магазинов насчитывает более 6000 наименований товара;
- за 24 года было продано 23 млн одноразовых контейнеров;
- 50% сотрудников работают в компании более 10 лет и 20% – более 5 лет;
- компания регулярно выступает спонсором спортивных мероприятий;
- карты лояльности имеются у более, чем 30 000 клиентов.
Таким образом, политика ведения бизнеса Владислава Владимировича предусматривает идентификацию изменений, адаптацию к ним, акцентирование внимания на потребностях клиентов и активном взаимодействии с ними, реализацию инициатив на практике, постоянный мониторинг изменений и анализ достижений. Все это позволило сформировать стабильную компанию и удержать ее на плаву даже в период кризисов.